От переводчика: Это вторая статья из цикла «Патриоты Америки – о своей стране», первая – “«Нам некуда больше бежать» или Почему честные русские иммигранты ненавидят Обаму” была написана Аллой Аксельрод, патриотом, так сказать, «понаехавшим», данная статья написана патриотом «коренным», урожденным американцем Джо Кортина.
От автора: Меня зовут Джо Кортина. В 60-х годах я был командиром «зеленых беретов», затем, на гражданке, - представителем IBM и научным сотрудником Honeywell Aerospace во Флориде, позже - президентом собственной производственной компании. У меня два сына и две внучки, которые и являются причиной написания мною этой статьи. В ней я хотел показать, ЧТО угрожает нашим свободам, свободам, которыми я пользовался много десятилетий назад, когда Америка еще была основанным на христианских ценностях суверенным государством, свободным от сионистского влияния, свободам, которыми, как я надеюсь будут наслаждаться и они.
Недавно я прочитал интересное эссе о внутреннем раздрае одного человека по поводу природы его привязанности своим корням и верности своей стране (не США), происхождение и история этого человека были очень сложными. Пожалуй и я сам, несколько лет назад начал задаваться вопросом, что МОЯ страна значит для меня СЕГОДНЯ. Или, что еще более важно, как и почему мои чувства к МОЕЙ стране так решительно изменились. Стране, которую я учился любить с пелёнок, познавая ценности моей семьи и слушая рассказы отца о чудесах и необыкновенных добродетелях, которые существовали только здесь, в Америке.
И в более поздние годы я был предан моей стране и «доказал» свою верность добровольной службой в элитных боевых частях в один из наиболее опасных периодов нашей истории. Я строго соблюдал законы моей страны и став взрослым всегда старался поступать по справедливости. После периода относительно свободного, но отнюдь не порочного образа жизни, я постепенно всё более и более проникался чувством ответственности перед обществом, чувством «гражданского долга» и оставался верным своим консервативным взглядам, от которых, впрочем, никогда по настоящему не отступался.
Я просто чувствовал, что Америка была великой, потому что американцы были замечательной нацией - представление, которое люди гораздо лучшие чем я, разделяли за сто поколений до того как эта мысль осенила меня (Алексис де Токвиль).
Это представление никогда не изменялось в моем сердце, но изменение обстановки, обстановки СДЕЛАВШЕЙ это представление реальностью, начала проявлять себя таким страшным, болезненным образом, какого я не мог бы представить себе даже в самом кошмарном сне.
Мы БЫЛИ хорошими людьми. Теперь же, в глазах ЛЮБОГО мало-мальски информированного порядочного человека, мы больше не являемся таковыми. Все последние годы, я в ужасе, не веря своим глазам, наблюдал как метастазы порока проникают в каждую клетку организма Америки. Как и большинство молодых людей, повзрослев и набравшись жизненного опыта, я потерял свою юношескую «невинность». Но даже и тогда у меня сохранилось представление о честности, добродетельности и великодушии Америки и американцев.
Несколько лет спустя, когда мудрость знания и понимание стали привычной частью моей эмоциональной, интеллектуальной и духовной жизни, я потерял и это наивное представление о «совершенстве» моей страны. Как женщина перед первыми родами, я и представить себе не мог, какую боль мне принесёт это знание. Оно полностью и навсегда изменило мой взгляд на мою любимую родину! Не я «оставил» американские идеалы. Они ОСТАВИЛИ МЕНЯ!
Имея возможность позволить себе роскошь путешествовать (понимание полезности путешествий – это «ценность» , привитая мне отцом, человеком космополитичным по своей природе, говорившим, писавшем и читавшем на 5 языках, в молодости посетившим десятки стран и изучавшим их культуру), я был достаточно образован и умён чтобы, покинув мой родной город, отправиться знакомиться с миром, я посетил более чем тридцать государств, главным образом европейских, карибских и латиноамериканских, и познакомился с их культурой. В течение 5 лет я даже был вице-консулом в одной из этих стран.
Я считал себя образованным до тех пор, пока в последние годы, не осознал всю глубину той пропасти невежества которая зияет на месте моей собственной нео-американской культуры, если уж быть настолько тщеславным, чтобы назвать этот мелочный «фастфуд»-менталитет моих идиотов-сограждан таким высоким словом как «культура».